Обращения граждан
Обращения на сайт
Уважаемые родители,
по вопросу качества предоставляемых услуг Вы можете напрямую обратиться к заведующему ДОУ Хукочар Наталье Николаевне с помощью формы Обратная связь
Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
-
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
-
Образовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
-
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
-
Электронное обращение не рассматривается при: отсутствии фамилии и имени заявителя;
-
наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
-
наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-
использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
-
наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
-
-
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
-
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
-
Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательной организации для информации.
Личный прием граждан
Уважаемые родители!
Если у Вас имеются предложения по улучшению качества работы учреждения или возникают вопросы, связанные с деятельностью нашего детского сада, Вы можете обратиться к административным работникам:
ФИО, должность |
Часы приема |
Хукочар Наталья Николаевна |
Понедельник-пятница 8.30 — 13.00, 14.00 — 16.42 |
Плотникова Татьяна Николаевна |
Понедельник-пятница 8.30 — 16.30, обед 12.30 — 13.18 |
Письменные обращения
Уважаемые родители (законные представители)!
- Вы можете обратиться к администрации детского сада, написав письменное обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его через отделение Почты России по адресу: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул. Горького д. 35, корпус А
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись.
- Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) воспользовавшись формой Обратная связь на сайте нашего детского сада или на электронный адрес: sad-morozko@mail.ru
Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
-
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
-
Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение администрации детского сада. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
-
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации ДОУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
-
Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет отправлен на адрес предоставленной Вами электронный почты.
-
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
-
Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Не рассматриваются следующие обращения:
-
Обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;
-
Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
-
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»